Электронное ОСАГО принесло больше проблем, чем ожидалось

09.28.2017

Покупатели полисов ОСАГО через систему гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО столкнулись с неприятной проблемой: деньги с их счетов списываются, а онлайн-выдача полиса не происходит.

Напомним, что система под названием “е-ОСАГО Гарант” была запущена 1 июля текущего года, работает она только через сайт РСА. Такой способ покупки полиса был разработан специально для тех водителей, которые по тем или иным причинам не смогли приобрести электронный способ напрямую на сайте страховщика.

Теперь же клиенты сервиса столкнулись со следующей ситуацией: с момента оформления полиса до того, как он приходит на электронную почту, проходит от нескольких дней до двух недель. Некоторым клиентам страхователи отправляют документ в бумажном виде обычной почтой, а третьим — возвращают деньги, аннулируя договор.
Большая часть страховых компаний, клиенты которых столкнулись с указанной проблемой, отказались объяснять ее причины, сославшись на технические сбои на сайте Российского союза автостраховщиков.

Эксперты обратились непосредственно в РСА с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию
Как рассказали в РСА, проблема в большинстве случаев состоит в подтверждении оплаты — деньги резервируются, но их автоматическое списание не происходит. Проблема решается двумя способами: либо специалисты проводят оплату вручную, печатают полис и отправляют его страхователю, либо договор аннулируется — в этом случае деньги возвращаются клиенту в полном объеме.

Технические специалисты сейчас пытаются ликвидировать возникшие сбои, поэтому в ближайшее время приобрести полис через е-ОСАГО Гарант можно будет в нормальном режиме.

Как рассказали в РСА, с начала июля на территории России через указанную систему было реализовано более ста тысяч полисов ОСАГО.

Читайте также



Телефон:

8 (812) 600-80-48

Адрес:

① Ириновский пр., д. 22

② Малая Зеленина ул. д.4